Российская газета,
5 июня 2018 г.
Деньги в два клика
445 просмотров
В России появились полисы для путешественников с моментальной выплатой компенсации при задержке авиарейса.
Страховка работает благодаря специальному программному обеспечению. Человек, купивший полис, получает SMS со ссылкой на веб-сайт, где оставляет данные об авиарейсе: номер и дату. Дальше система отслеживает все сама. Если рейс задерживается, пассажиру приходит сообщение. Для получения компенсации требуется пройти по ссылке, заполнить форму электронного заявления, приложив фото паспорта и посадочного талона. После этого деньги перечисляются на карточку. Требовать справку от перевозчика о времени задержки вылета, как это бывает в обычном случае, и ехать в офис страховой компании не нужно.
По данным «Ренессанс страхование» - компании, которая уже внедрила у себя разработку, средняя скорость получения выплаты по новому полису - 27 минут.
Стоимость полиса начинается с 99 рублей. Но окончательная цена рассчитывается в каждом конкретном случае отдельно: она зависит от статистики задержек по каждому рейсу в тот или иной момент времени, а также от погодных условий. Например, в зимний сезон цена на страховку авиарейсов из Москвы растет в силу повышенного уровня задержек и наоборот - снижается в летний.
Что касается компенсации, то уже через два часа после задержки рейса владелец полиса может получить выплату 5 тысяч рублей плюс по одной тысяче рублей за каждый дополнительный час. В случае отмены рейса также выплачивается 5 тысяч рублей.
В списке причин, вызывающих особое недовольство путешественников, не только задержка или отмена рейса, но и потеря багажа. К сожалению, распространить практику страхования с мгновенными выплатами на этот риск пока нереально, говорят специалисты. «Это связано с тем, что нет возможности автоматически получать данные о потере багажа. Источника такой информации пока не существует, - поясняет Артем Кокорин, генеральный директор Insurion - компании-разработчика. - Однако уже практически готово технологическое решение, позволяющее осуществлять моментальную выплату страхового возмещения, если пассажир опоздал на стыковочный авиарейс. Так что скоро на российском рынке появится и такой страховой продукт».
За рубежом многие компании, работающие в сфере страхования, уже перевели в онлайн весь процесс общения с клиентами: от продаж до урегулирования убытков, отмечает управляющий директор НРА Павел Самиев. В России, по его словам, тоже хватает разработок, которые позволяют это сделать. Однако пока страховые компании наиболее активно развивают лишь онлайн-продажи своих продуктов. «В отношении всего остального есть ряд нормативных ограничений и неготовность некоторых ведомств работать в новом формате. Это проблемы, конечно, будут сняты, но требуется время», - говорит Самиев.
Юлия КРИВОШАПКО, Татьяна ШАДРИНА
Для чего страховые компании РФ используют ИТ решения
Вся пресса за 5 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Иные виды страхования, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 сентября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 1 сентября 2025 г.
В России назвали регионы с максимальной долей риска по ОСАГО

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 сентября 2025 г.
Суд признал право клиента на возврат денег в случае отмены тура из-за болезни

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 1 сентября 2025 г.
Курский агрохолдинг требует у «РСХБ-Страхования» более 311 млн рублей

|
|
Бизнес-новости в Кирове, 1 сентября 2025 г.
С 1 сентября изменились условия страхования с господдержкой урожая и сельхозживотных

|
|
Комсомольская правда, 1 сентября 2025 г.
Что изменится в здравоохранении с 1 сентября

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Верхнесалдинка отсудила 200 тысяч у туроператора за сорванный отпуск в ОАЭ

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 1 сентября 2025 г.
«АТС Смольного» застрахует сотрудников за 65 млн рублей

|
|
Интерфакс, 1 сентября 2025 г.
Страховщикам ОМС отвели год на переоформление лицензий для работы на всей территории РФ

|
|
Наша версия, 1 сентября 2025 г.
Частным клиникам придётся побороться за пациентов

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Страховая компания заплатит ребенку за травму в аквапарке Екатеринбурга

|
|
CNews.ru, 1 сентября 2025 г.
Борис Павлов, СПАО «Ингосстрах»: Защита файлообмена обусловлена нашей ответственностью перед клиентом

|
|
Медвестник, 1 сентября 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила ОМС

|
|
JustMedia, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Свердловчанка взыскала со страховщиков 60 тысяч рублей за порез ноги ее сына в аквапарке «Лимпопо»

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Банки в России обязали согласовывать с ФАС все сделки по покупке конкурентов

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Вступил в силу закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг

|
|
Финансовый директор, 1 сентября 2025 г.
Объем страхования товарных кредитов превысил 5 млрд рублей

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
В России расширили перечень страховых событий для сельского хозяйства

|
 Остальные материалы за 1 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|